Учебная дисциплина «Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте»
|
Специальность |
6-05-1012-04 Организация и управление физической культурой, спортом и туризмом |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования. Модуль 2.6 «Инновации в физической культуре и спорте» |
|
Семестр изучения |
5 семестр |
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетных единиц |
|
Количество академических часов |
112 академических часа: 64 аудиторных часа, 16 часов лекций, 42 часов лабораторных и 6 часов управляемая самостоятельная работа |
|
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – зачёт |
|
Формируемые компетенции |
Специализированная компетенция (СК) Применять инновационные спортивно-педагогические технологии в области физической культуры и спорта. |
|
Результаты обучения |
Знать: теоретические основы инновационных технологий в области физического воспитания и спорта, основные элементы системы личностно-ориентированного комплексного физического воспитания, сущность технологий дифференцированного физкультурного образования, характеристику игровых интерактивных технологий, общие принципы организации работы в образовательном учреждении с использованием инновационной технологии физического воспитания. Уметь: организовать работу в образовательном учреждении с использованием инновационной технологии спортивно ориентированного физического воспитания, планировать учебно-воспитательный процесс с применением инновационных технологий, осуществлять контроль над состоянием физического развития, физической подготовленности и успеваемости учащихся, внедрять современные интенсивные технологий в процесс физического воспитания и спорта. Владеть: навыками проведения занятий физической культурой и спортом с применением инновационных технологий, ведения инновационной физкультурно-спортивной деятельности. |
|
Пререквизиты |
Для изучения дисциплины просматривается преемственность и связь с учебной дисциплиной «Теория и методика физического воспитания». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина направлено формирование навыков творческого подхода к решению проблем и актуальных задач, позволяющих успешно адаптироваться в современном обществе. В этой связи подготовка современного преподавателя физической культуры, менеджера в спорте должна опираться не только на непрерывное самообразование, развитие его логического и креативного мышления, аналитико-синтетических приемов, а также на знание современных педагогических технологий и инноваций в физическом воспитании и спорте обучающихся. |
