Учебная дисциплина «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»
|
Специальность |
1-01 02 01 Начальное образование |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования.Модуль «Здоровьесбережение» |
|
Семестр изучения |
6 семестр |
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетных единиц |
|
Количество академических часов |
100 академических часа: 52 аудиторных часа, 18 часов лекций, 30 часов практических и 4 часов управляемая самостоятельная работа |
|
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен |
|
Формируемые компетенции |
Специализированная компетенция (СК) — Обеспечивать здоровьесберегающие условия образовательного процесса, участвовать в разработке и реализации программ, способствующих сохранению и укреплению физического, психического здоровья обучающихся и педагогов. |
|
Результаты обучения |
Знать:анатомо-физиологические особенности организма;основные методы обследования;методы ухода за больными;симптомы основных заболеваний у детей и подростков;методы профилактики заболеваний и травматизма у детей. Уметь:применять методы и средства, способствующие укреплению здоровья;осуществлять уход за больными и пострадавшими. Владеть:простейшими приемами введения лекарственных средств, термометрии, определения пульса, артериального давления, постановки банок, горчичников и др.;практическими навыками по оказанию себе и другим доврачебной помощи при травмах и терминальных состояниях. |
|
Пререквизиты |
Для изучения дисциплины просматривается преемственность и связь с учебными дисциплинами «Физиология», «Анатомия», «Возрастная физиология и школьная гигиена». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина направлена на формированиеу студентов умений и навыков по оказанию доврачебной помощи, необходимыми для дальнейшей работы по охране и укреплению здоровья подрастающего поколения. |
