Учебная дисциплина «Профилактика заболеваний органов и систем организма»
|
Специальность |
1-03 02 01 Физическая культура
|
1-88 02 01 Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям)
|
|
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования, входит в «Медико-биологический модуль-2» |
||
|
Семестр изучения |
8 семестр |
||
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетных единиц |
||
|
Количество академических часов |
108 академических часа: 60 аудиторных часа, 18 часов лекций, 34 часа практических и 8 часов управляемая самостоятельная работа
|
||
|
Форма промежуточной аттестации |
8 семестр – зачёт |
8 семестр – экзамен |
|
|
Формируемые компетенции |
Специализированная компетенция (СК) — Применять научные знания о методах и средствах профилактики заболеваний, навыков сохранения и укрепления здоровья в условиях образовательного процесса. |
||
|
Результаты обучения |
Знать: методы профилактики заболеваний и травматизма у детей, причины развития и симптомы основных заболеваний у детей и подростков Уметь: применять методы и средства профилактики заболеваний, создать условия для здорового образа жизни воспитанников учреждений дошкольного образования и учащихся школ. Владеть: приемами обучения детей и подростков здоровому образу жизни. средствами профилактики заболеваний органов и систем организма. |
||
|
Пререквизиты |
Для изучения дисциплины просматривается преемственность и связь с учебными дисциплинами «Физиология», «Физиология спорта», «Спортивная медицина». |
||
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина направлена на формирование культуры здоровья, развития психофизических, интеллектуальных качеств личности, что является главной задачей педагогов учреждений образования. Владение основами профилактики заболеваний органов и систем организма необходимо каждому образованному человеку для его нормального физического и духовного развития. Преподаватель физической культуры должен быть подготовлен для специализированных компетенций. Он должен владеть навыками здоровьесбережения, планировать, организовывать, контролировать и корректировать процесс физического воспитания учащихся. . |
||
