Учебная дисциплина «Музыкальное ритмическое воспитание»
Специальность |
6-05-0115-01 Образование в области физической культуры |
6-05-1012-04 Организация и управление физической культурой, спортом и туризмом |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования.Спортивно-педагогический модуль 2 |
|
Семестр изучения |
2 семестр |
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетных единиц |
|
Количество академических часов |
90 академических часов: 36 аудиторных часа,6 часов лекций, 30 часов практических. |
|
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – зачет |
|
Формируемые компетенции |
Специальная компетенция (СК) — Владеть методиками обучения элементам хореографии, танцевальными шагами, упражнениями ритмической структуры, базовыми элементами аэробики |
|
Результаты обучения |
Знать:основы музыкальной грамоты; средства музыкально-ритмического воспитания (специальные упражнения для согласования движений с музыкой, танцевальные шаги и хореографические элементы, упражнения ритмической структуры, музыкально-подвижные игры и др.);закономерности движений во взаимосвязи с музыкой и возможность использования бесконечных вариаций движений (по форме, структуре, последовательности выполнения) в зависимости от создаваемого образа. Уметь:выполнять элементы хореографии, специальные и танцевальные шаги, танцевальные комбинации, упражнения ритмической структуры, базовые элементы аэробики; составлять связки, блоки включающие упражнения ритмической структуры, базовые элементы аэробики Владеть:методиками обучения элементам хореографии, танцевальным шагам, упражнениям ритмической структуры, базовым элементам аэробики; техникой выполнения движений в соответствии со средствами музыкальной выразительности. |
|
Пререквизиты |
Для изучения дисциплины просматривается преемственность и связь с учебными дисциплинами «Гимнастика и методика преподавания», «Спортивные и подвижные игры и методика преподавания». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина направлена на формирование углубленных знаний, которые будут способствовать эффективному использованию достигнутого уровня теоретической, практической и методической подготовленности при реализации содержания учебных программ учебной дисциплины «Физическая культура и здоровье» в учреждениях образования. |